Описание
NMRV 130 - червячный редуктор одноступенчатый, является приводом общего назначения предназначен для изменения крутящих моментов и частоты вращения. За счет своей универсальности нашли широкое применение практически во всех областях производственной индустрии. Червячные редукторы могут эксплуатироваться в повторно кратковременном или непрерывном режиме работы продолжительностью до 24 часов в сутки, с нагрузкой постоянной или переменной, одного направления или с периодическим реверсом, с вращением валов в любую сторону без предпочтительности.
Червячные моторы редукторы производятся по технологии литья под давлением. Благодаря усовершенствованному корпусу, агрегат монтируется в различных положениях, что технически удобно при устройстве и сборке различных систем: коммуникаций, лифтов, кранов и др. Корпус редуктора червячного NMRV изготавливается из чугуна и сплава алюминия, обеспечивающих высокую надежность в эксплуатации. Учитывая, что зубчатое колесо подвергается постоянному трению и механическим нагрузкам, для его производства используется бронза.
Червячные моторы редукторы NMRV, DRV имеют компактные размеры и небольшой вес, что в комплексе с остальными достоинствами обеспечивают высокую производительность, функциональность и практичность.
NMRV 063.60.23.0,55х1400.B3.SS1.FA1.TA2 | |
NMRV | 063 | 60 | 23 | 0,55х1400 | B3 | SS1 | FA1 | TA2 | |
Тип | Габаритный размер: межосевое расстояние червячной передачи в мм | Передаточное число | Частота вращения выходного вала, об/мин | Мощность и обороты электродвигателя | Монтажное исполнение | Исполнение выходного вала | Исполнение с присоединительным фланцем на выходном валу | Исполнение с реактивной тягой | |
NMRV NRV | Смотрите технические характеристики | Смотрите технические характеристики | Смотрите технические характеристики | Смотрите технические характеристики | Смотрите рисунок "Монтажные исполнения для одноступенчатых редукторов" | Смотрите рисунок "Исполнения выходных валов" | Смотрите рисунок "Исполнения с присоединительным фланцем на выходном валу" | Смотрите рисунок "Исполнения с реактивной тягой | |
|
Технические характеристики
ir | n1=2800, об/мин | n1=1400, об/мин | n1=900, об/мин |
n2, об/мин | T2M, Н*м | P, кВт | RD % | n2, об/мин | T2M, Н*м | P, кВт | RD % | n2, об/мин | T2M, Н*м | P, кВт | RD % |
7,5 | 373 | 571 | 24.00 | 92 | 187 | 780 | 16.80 | 91 | 120 | 935 | 13.20 | 89 |
10 | 280 | 606 | 19.30 | 92 | 140 | 817 | 13.30 | 90 | 90 | 980 | 10.50 | 88 |
15 | 187 | 668 | 14.50 | 90 | 93 | 876 | 9.80 | 87 | 60 | 1015 | 7.50 | 85 |
20 | 140 | 735 | 12.10 | 89 | 70 | 950 | 8.10 | 86 | 45 | 1092 | 6.20 | 83 |
25 | 112 | 645 | 8.40 | 90 | 56 | 795 | 5.50 | 85 | 36 | 914 | 4.20 | 82 |
30 | 93 | 655 | 7.50 | 85 | 47 | 683 | 4.20 | 80 | 30 | 735 | 3.00 | 77 |
40 | 70 | 781 | 6.90 | 83 | 35 | 959 | 4.50 | 78 | 23 | 1090 | 3.50 | 75 |
50 | 56 | 787 | 5.70 | 81 | 28 | 985 | 3.80 | 76 | 18 | 1084 | 2.80 | 73 |
60 | 47 | 748 | 4.60 | 80 | 23 | 965 | 3.10 | 75 | 15 | 1040 | 2.30 | 71 |
80 | 35 | 648 | 3.30 | 72 | 18 | 782 | 2.20 | 67 | 11 | 959 | 1.70 | 65 |
100 | 28 | 605 | 2.50 | 71 | 14 | 765 | 1.70 | 66 | 9 | 855 | 1.30 | 62 |
ir – передаточное число;
n1 – частота вращения эл. двигателя;
n2 – обороты на выходном валу;
T2M – крутящий момент на выходном валу;
Р – максимально-допустимая мощность двигателя;
RD – к.п.д.
Чертежи
Габарит редуктора | Размер, мм |
A | AC | AJ | AK | AQ | B | BA | BR | BU | DY | E | EA | F | G | H |
NMRV 030 | 30 | 40 | 65 | 55 | 80 | 56 | 0 | 75 | 4 отв.М6х11 | 57 | 54 | 55 | 44 | 5,5 | 6,5 |
NMRV 040 | 40 | 50 | 75 | 60 | 100 | 71 | 450 | 87 | 4 отв.М6х10 | 71,5 | 70 | 71 | 60 | 6,5 | 7 |
NMRV 050 | 50 | 60 | 85 | 70 | 120 | 85 | 450 | 100 | 4 отв.М8х10 | 84 | 80 | 80 | 70 | 7 | 8,5 |
NMRV 063 | 63 | 72 | 95 | 80 | 144 | 103 | 450 | 110 | 8 отв.М8х14 | 102 | 100 | 95 | 85 | 8 | 8,5 |
NMRV 075 | 75 | 86 | 115 | 95 | 172 | 112 | 450 | 140 | 8 отв.М8х14 | 119 | 120 | 112,5 | 90 | 10 | 11 |
NMRV 090 | 90 | 103 | 130 | 110 | 206 | 130 | 450 | 160 | 8 отв.М10х18 | 135 | 140 | 130 | 100 | 11 | 13 |
NMRV 110 | 110 | 127,5 | 165 | 130 | 252 | 144 | 450 | 200 | 8 отв.М10х18 | 167,5 | 170 | 160 | 115 | 15 | 14 |
NMRV 130 | 130 | 147,5 | 215 | 180 | 292 | 155 | 450 | 250 | 8 отв.М12х21 | 187,5 | 200 | 180 | 120 | 15 | 16 |
NMRV 150 | 150 | 170 | 215 | 180 | 340 | 185 | 450 | 250 | 8 отв.М12х21 | 230 | 240 | 210 | 145 | 18 | 18 |
Габарит редуктора | Размер, мм |
K | M1 | O | EC | RB | RH | SB | SH | UB | UH | VN | WG | Y | YE | YF | Вес, кг |
NMRV 030 | 32 | - | 97 | 45 | 10 | 16 | 3 | 5 | 9 | 14 | 20 | 29 | 63 | 27 | 44 | 1.3 |
NMRV 040 | 43 | - | 122 | 53 | 13 | 21 | 4 | 6 | 11 | 18 | 23 | 36.5 | 78 | 35 | 55 | 2.3 |
NMRV 050 | 49 | M6 | 144 | 64 | 16 | 28 | 5 | 8 | 14 | 25 | 30 | 43.5 | 92 | 40 | 64 | 3.5 |
NMRV 063 | 67 | M6 | 174 | 75 | 22 | 28 | 6 | 8 | 19 | 25 | 40 | 53 | 112 | 50 | 80 | 6.2 |
NMRV 075 | 72 | M8 | 205 | 90 | 27 | 31 | 8 | 8 | 24 | 28 | 50 | 57 | 120 | 690 | 93 | 9 |
NMRV 090 | 74 | M8 | 238 | 108 | 27 | 38 | 8 | 10 | 24 | 35 | 50 | 67 | 140 | 70 | 102 | 13 |
NMRV 110 | - | M10 | 295 | 135 | 31 | 45 | 8 | 12 | 28 | 42 | 60 | 74 | 155 | 85 | 125 | 35 |
NMRV 130 | - | M10 | 335 | 155 | 33 | 49 | 8 | 14 | 30 | 45 | 80 | 81 | 170 | 100 | 140 | 48 |
NMRV 150 | - | M12 | 400 | 175 | 38 | 54 | 10 | 14 | 35 | 50 | 80 | 96 | 200 | 120 | 180 | 84 |
Конструкция
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКИ МАСЕЛ
Тип масла | Температура окружающей среды, град | Марки масел | Примечание |
Синтетическое | -25 | +50 | Shell Omala S4 WE 150/320/460 Total Carter SY 150/320/460 Mobil Glygoyle 11/22/30 Castrol Alphasyn PG320 BP Energol SG-XP32 | Срок эксплуатации масла не менее 3 лет. НЕ СМЕШИВАТЬ с другими типами масел |
Минеральное | -5 | +40 | ИТД-100 ТНК Trans 80W-90 Total EP 80W-90 Mobil Mobilube GX 80W-90 Shell Spirax S3 G 80W-90 ГОСТ 17479.2-85 ТМ-4-18 | Для круглогодичного применения в отапливаемом помещении. Замена масла не реже, чем 1 раз в год. |
ОБЪЕМ ЗАЛИВАЕМОГО МАСЛА В РЕДУКТОР (в литрах)
Габарит редуктора | В3 | В6 | В7 | В8 | V5 | V6 | |
с пробкой | без пробки | с пробкой | без пробки | с пробкой | без пробки | с пробкой | без пробки | |
NMRV 030 | 0,05 | 0,02 | 0,02 | - | 0,02 | 0,05 | 0,02 | |
NMRV 040 | 0,1 | 0,05 | 0,04 | 0,1 | 0,04 | 0,06 | 0,1 | 0,04 | |
NMRV 050 | 0,15 | 0,07 | 0,06 | 0,15 | 0,06 | 0,1 | 0,15 | 0,05 | |
NMRV 063 | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,3 | |
NMRV 063 * | 0,15 | |
NMRV 075 | 0,5 | 0.5 |
NMRV 075 * | 0.2 | 0.5 | |
NMRV 090 | 1,0 | 1.0 | 0.7 | 1.0 | 0.4 | 1.0 | |
NMRV 090 * | 0.7 | 0.4 | |
NMRV 110 | 3,0 | 2,5 | 2,2 | 3,0 | 2,2 | |
NMRV 130 | 4,5 | 3,5 | 3,3 | 4,5 | 3,3 | |
NMRV 150 | 7,0 | 5,1 | 5,4 | 7,0 | 5,1 | |
КОНСТРУКЦИЯ РЕДУКТОРА
1 | Манжета |
2 | Болт |
3 | Гайка |
4 | Гроверная шайба |
5 | Болт |
6 | Входной фланец |
7 | Уплотнительное кольцо |
8 | Регулировочное кольцо |
9 | Подшипник |
10 | Полый входной вал |
11 | Полый входной вал с цилиндрическим выходом |
12 | Манжета |
13 | Входная крышка |
14 | Подшипник |
15 | Шпонка |
16 | Входной цилиндрический вал |
17 | Входной цилиндрический вал с цилиндрическим выходом |
18 | Шпонка |
19 | Пробка |
20 | Корпус редуктора |
21 | Манжета |
22 | Выходной фланец |
23 | Болт |
24 | Подшипники |
25 | Стопорное кольцо |
26 | Манжета |
27 | Заглушка |
28 | Подшипник |
29 | Колесо |
30 | Уплотнительное кольцо |
31 | Крышка |
32 | Стопорное кольцо |
33 | Кольцо |
34 | Шпонка |
35 | Шпонка |
36 | Двухсторонний выходной вал |
37 | Односторонний выходной вал |
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Перед установкой редуктора необходимо ознакомится с приведенными рекомендациями:
1. Проверьте правильность направления вращения выходного вала редуктора перед установкой редуктора.
2. Перед присоединением частей редуктора через фланец проверьте: диаметры сопрягаемых валов и втулок, размеры и наличие шпоночных соединений.
3. Убедитесь, что размеры сопрягаемых деталей не имеют отклонений.
4. Прочно закрепить редуктор на механизме, для исключения вибраций.
5. Перед установкой электродвигателя в редуктор добавьте небольшое количество смазки во входное отверстие червячного вала и на шпоночный паз. Это облегчит сборку редуктора и защитит узел от коррозии.
6. При установке на вал редуктора шестерни, шкива ременной или звездочки цепной передачи необходимо разместить их как можно ближе к подшипнику редуктора, чтобы избежать появления на валу изгибающего момента от радиальной нагрузки
7. Используйте дополнительное крепление при использовании двигателей, которые имеют вес или габарит больший, чем типовые двигатели.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Перед использованием редуктора проверьте следующие параметры редуктора на соответствие требуемым для данного механизма: габарит редуктора, передаточное число, размер присоединительных фланцев, валов и т.д.
2. Оптимальным является использование привода редуктора с числом оборотов на входном валу редуктора не более 1500 мин-1
3. При пуске механизма нагружайте редуктор постепенно, избегая резкого повышения нагрузки. Никогда не запускайте редуктор с полной нагрузкой.
4. Все редукторы комплектуются пробкой-отдушиной. После транспортировки редуктора и установки его на механизм необходимо установить пробку-отдушину в нужное положение. При отсутсвии отдушины на редукторе во время эксплуатации - ГАРАНТИЯ на редуктор ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
5. По возможности защитите редуктор от атмосферного воздействия и интенсивного солнечного света. Обеспечьте условия и пространство вокруг редуктора для естественного воздушного охлаждения корпуса редуктора.
6. В случае длительного хранения (4-6 месяцев) редукторов без масла, рекомендуем перед заливкой масла сменить все уплотнительные манжеты и кольца, т.к. они могли утратить эластичность.