Описание
Мотор-редукторы червячные одноступенчатые МЧ-40М1 являются приводами общего назначения различных машин и механизмов
Условия применения.
- нагрузка постоянная и переменная в пределах номинального крутящего момента, одного направления и реверсивная;
- работа длительная (до 24 ч. в сутки) или с периодическими остановками;
- вращение валов в любую сторону без предпочтительности, частота вращения входного вала до 1800 об/мин;
- атмосфера типа I и II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг/м3;
- климатические исполнения - У, Т (для категорий размещения 1.. .3), УХЛ и О (для категорий размещения 4) по ГОСТ 15150 - 69
Технические характеристики
Тип | n |
223 | 176 | 141 | 112 | 88 | 71 | 56 | 45 | 39 | 33 | 27 | 21 |
МЧ-40М1 | M | - | 14 | 17 | 20 | 25 | 30 | 24 | 29 | - | 32 | 31 | 26 |
P | - | 0,37 | 0,37 | 0,37 | 0,37 | 0,37 | 0,25 | 0,25 | - | 0,25 | 0,18 | 0,18 |
m | - | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 10 | 10 | - | 10 | 9 | 9 |
U - номинальное передаточное число редукторной части;
М - крутящий момент на выходном валу, Нм;
Р- номинальная мощность двигателя, кВт;
Fвых- номинальная радиальная консольная нагрузка, Н;
nд - синхронная частота вращения двигателя, об/мин;
n- номинальная частота вращения выходного вала, об/мин;
m - масса с двигателем без встроенного тормоза, кг.
Чертежи
Тип | aw | L* | L1max | L2* | L3* | L4 | A | A1 | A2 | A3 | B | B1 | B2 | H | H1 | C | d | d1 | d2 | E | dвх | dвых |
МЧ-40М1 | 40 | 385(420*) | 180 | 150 | 105 | | 180 | 150 | 105 | 30 | 164 | 140 | 100 | 180 | 72 | 4 | 13 | 10,5 | 16 | 8 | 16 | 18 |
*Для исполнения со встроенным тормозом
Габаритные и присоединительные размеры выходных валов
Цилиндрический вал
Тип | d | d1 | d2 | t | b | l | l1 |
МЧ-40 М1 | 18 | 6 | - | 20,5 | 6 | 28 | - |
Полый вал со шпоночным пазом
Тип | d | d1 | L | l | t | b |
МЧ-40М1 | 18 | 25 | 112 | 25 | 20,8 | 6 |
Полый шлицевой вал
Тип | d | d1 | L | l |
МЧ-40М1 | 23 | 22x1,5 | 112 | 20 |
Варианты сборки
Расположение двигателя
Расположение клеммной коробки двигателя
Пример условного обозначения
МЧ-40М1-141-51-1-2-1-2-У3-С-380, где
МЧ – тип,
40 – межосевое расстояние,
М1 – модернизированный,
141 – частота вращения выходного вала,
51 – вариант сборки,
1 – вариант расположения двигателя,
2 – вариант крепления,
1 – вариант расположения клеммной коробки двигателя,
2 – категория точности редуктора,
У3 – климатическое исполнение и категория размещения,
С – заправка смазкой,
380 – напряжение питания.