Описание
Мотор-редукторы червячные одноступенчатые МЧ-63М1 являются приводами общего назначения различных машин и механизмов.
Условия применения.
- нагрузка постоянная и переменная в пределах номинального крутящего момента, одного направления и реверсивная;
- работа длительная (до 24 ч. в сутки) или с периодическими остановками;
- вращение валов в любую сторону без предпочтительности, частота вращения входного вала до 1800 об/мин;
- атмосфера типа I и II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг/м3;
- климатические исполнения - У, Т (для категорий размещения 1.. .3), УХЛ и О (для категорий размещения 4) по ГОСТ 15150 - 69.
Технические характеристики
n | nд | U | МЧ-63М1 |
М | Р | m |
176 | 1500 | 8 | 55 | 1,5 | 30 |
141 | 1500 | 10 | 67 | 1,5 | 30 |
112 | 1500 | 12,5 | 84 | 1,5 | 30 |
88 | 1500 | 16 | 100 | 1,5 | 30 |
71 | 1500 | 20 | 86 | 1,1 | 28 |
56 | 1500 | 25 | 100 | 1,1 | 28 |
45 | 1500 | 31,5 | 130 | 1,1 | 28 |
33 | 1500 | 40 | 111 | 0,75 | 25 |
27 | 1500 | 50 | 100 | 0,55 | 25 |
23 | 750 | 31,5* | 125 | 0,55 | 32 |
22 | 750 (1500*) | 31,5 (63*) | 71 | 0,37 | 22 |
18 | 750 | 40 | 105 | 0,37 | 30 |
16 | 750 (1500*) | 40(80*) | 85 | 0,37 | 22 |
14 | 750 | 50(63*) | 82 | 0,25 | 25 |
11 | 750 | 63 | 85 | 0,25 | 25 |
U - номинальное передаточное число редукторной части;
М - крутящий момент на выходном валу, Нм;
Р- номинальная мощность двигателя, кВт;
Fвых- номинальная радиальная консольная нагрузка, Н;
nд - синхронная частота вращения двигателя, об/мин;
n- номинальная частота вращения выходного вала, об/мин;
m - масса с двигателем без встроенного тормоза, кг.
Чертежи
Тип | aw | L* | L1max | L2* | L3* | L4 | A | A1 | A2 | A3 | B | B1 | B2 | H | H1 | C | d | d1 | d2 | E | dвх | dвых |
МЧ-63М1 | 63 | 510(600*) | 220 | 180 | 150 | | 220 | 180 | 150 | 45 | 197 | 165 | 125 | 232 | 82 | 5 | 13 | 10,5 | 16 | 8 | 22 | 28 |
*Для исполнения со встроенным тормозом
Габаритные и присоединительные размеры выходных валов
Цилиндрический вал
Тип | d | d1 | d2 | t | b | l | l1 |
МЧ-63 М1 | 28 | М8 | 70 | 31 | 8 | 42 | 16 |
Полый вал со шпоночным пазом
Тип | d | d1 | L | l | t | b |
МЧ-63М1 | 26 | - | 108 | - | 29,3 | 8 |
Полый шлицевой вал
Тип | d | d1 | L | l |
МЧ-63М1 | 33 | 32x1,5 | 108 | 20 |
Варианты сборки
Расположение двигателя
Расположение клеммной коробки двигателя
Пример условного обозначения
МЧ-63М1-141-51-1-2-1-2-У3-С-380, где
МЧ – тип,
63 – межосевое расстояние,
М1 – модернизированный,
141 – частота вращения выходного вала,
51 – вариант сборки,
1 – вариант расположения двигателя,
2 – вариант крепления,
1 – вариант расположения клеммной коробки двигателя,
2 – категория точности редуктора,
У3 – климатическое исполнение и категория размещения,
С – заправка смазкой,
380 – напряжение питания.