Описание
Мотор-редукторы червячные двухступенчатые серии МЧ2 являются приводами общего назначения различных машин и механизмов.
Условия применения
- нагрузка постоянная и переменная в пределах номинального крутящего момента, одного направления и реверсивная;
- работа длительная (до 24 ч. в сутки) или с периодическими остановками;
- вращение валов в любую сторону без предпочтительности, частота вращения входного вала до 1800 об/мин;
- атмосфера типа I и II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг/м3;
- климатические исполнения — У, Т (для категорий размещения 1.. .3), УХЛ и О (для категорий размещения 4) по ГОСТ 15150 — 69
Технические характеристики
n | nд | U | мотор редуктор МЧ2-40/63М1 |
М | Р | m |
9,0 | 1500 | 160 | 200 | 0,37 | 32 |
7,0 | 1500 | 200 | 230 | 0,37 | 32 |
5,5 | 1500 | 250 | 190 | 0,25 | 27 |
4,0 | 1500 | 320 | 230 | 0,25 | 27 |
3,5 | 1500 | 400 | 250 | 0,25 | 27 |
2,7 | 1500 | 500 | 250 | 0,18 | 26 |
2,0 | 1500 | 630 | 210 | 0,18 | 26 |
1,7 | 1500 | 800 | 220 | 0,18 | 26 |
1,4 | 1500 | 1000 | 280 | 0,18 | 26 |
1,0 | 1500 | 1250 | 300 | 0,18 | 26 |
0,8 | 1500 | 1600 | 260 | 0,18 | 26 |
0,7 | 1500 | 2000 | 350 | 0,18 | 26 |
0,4 | 1500 | 2500 | 320 | 0,18 | 26 |
Fвых | 5200 |
U - номинальное передаточное число редукторной части;
М - крутящий момент на выходном валу, Нм;
Р- номинальная мощность двигателя, кВт;
Fвых- номинальная радиальная консольная нагрузка, Н;
nд - синхронная частота вращения двигателя, об/мин;
n- номинальная частота вращения выходного вала, об/мин;
m - масса с двигателем без встроенного тормоза, кг.
Чертежи
Тип | aw1 | aw2 | L* | L1* | L2max | L3* | L4 | A | A1 | A2 | A3 | B | B1 | B2 | H | H1 | c | d | d1 | d2 | E | dвх | dвыхm6 |
МЧ2-40/80М1 | 40 | 80 | 388 | 125 | 596 | 100 | 208 | 260 | 225 | 180 | 50 | 212 | 185 | 140 | 267 | 92 | 5 | 15 | 12.5 | 18 | 8 | 16 | 35 |
* Размеры приведены без учета длины резьбового конца вала исполнения К2
Габаритные и присоединительные размеры выходных валов
Конический вал
Тип | d2, d4 | d3 | d5 | l2, l5 | l3 | l4 | b2, b3 | t2, t3 |
МЧ2-40/80М1 | 35 | М8 | М20х1,5 | 58 | 25 | 80 | 6 | 18,55 |
Цилиндрический вал
Тип | dm6 | d1 | t1 | b1 | l | l1 |
МЧ2-40/80М1 | 35 | М8 | 37,5 | 10 | 58 | 20 |
Полый вал со шпоночным пазом
Тип | d | d1 | L | l1 | t | b |
МЧ2-40/80М1 | 30 | 41 | 116 | 66 | 33,3 | 8 |
Полый шлицевой вал
Тип | d2 | d3 | L | l1 |
МЧ2-40/80М1 | 41 | 40x1,5хН7 | 116 | 66 |
Варианты сборки
Расположение двигателя
Расположение клеммной коробки двигателя
Пример условного обозначения
МЧ2-40/80М1-1,4-12К-1-2-У3-С-380, где
МЧ –тип,
2 – количество ступеней,
40 – межосевое расстояние I ступени,
80 – межосевое расстояние II ступени,
М1 – модернизированный,
1,4 – частота вращения выходного вала,
12 – вариант сборки,
К – конический конец выходного вала,
1 – вариант расположения червячной пары,
2 – категория точности редуктора,
У3 – климатическое исполнение и категория размещения,
С – заправка смазкой,
380 – напряжение питания.