Описание
Мотор-редукторы червячные двухступенчатые серии МЧ2 являются приводами общего назначения различных машин и механизмов.
Условия применения
- нагрузка постоянная и переменная в пределах номинального крутящего момента, одного направления и реверсивная;
- работа длительная (до 24 ч. в сутки) или с периодическими остановками;
- вращение валов в любую сторону без предпочтительности, частота вращения входного вала до 1800 об/мин;
- атмосфера типа I и II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг/м3;
- климатические исполнения — У, Т (для категорий размещения 1.. .3), УХЛ и О (для категорий размещения 4) по ГОСТ 15150 — 69
Технические характеристики
n | nд | U | редуктор МЧ2-80/125М1 |
М | Р | m |
9,0 | 1500 | 160 | 636 | 1,5 | 128,4 |
7,0 | 1500 | 200 | 636 | 1,5 | 128,4 |
5,5 | 1500 | 250 | 820 | 1,5 | 128,4 |
4,0 | 1500 | 320 | 650 | 1,1 | 127 |
3,5 | 1500 | 400 | 650 | 0,75 | 120 |
2,7 | 1500 | 500 | 650 | 0,55 | 120 |
2,0 | 1500 | 630 | 650 | 0,55 | 120 |
1,7 | 1500 | 800 | 600 | 0,37 | 110 |
1,4 | 1500 | 1000 | 650 | 0,37 | 110 |
1,0 | 1500 | 1250 | 750 | 0,37 | 110 |
0,8 | 1500(1000*) | 1600 | 750 | 0,25 | 110 |
0,7 | 1500(750*) | 2000 | 750 | 0,25 | 110 |
0,5 | 1500(750*) | 2500 | 750 | 0,25 | 110 |
Fвых | 9700 |
U - номинальное передаточное число редукторной части;
М - крутящий момент на выходном валу, Нм;
Р- номинальная мощность двигателя, кВт;
Fвых- номинальная радиальная консольная нагрузка, Н;
nд - синхронная частота вращения двигателя, об/мин;
n- номинальная частота вращения выходного вала, об/мин;
m - масса с двигателем без встроенного тормоза, кг.
Чертежи
Тип | aw1 | aw2 | L* | L1* | L2max | L3* | L4 | A | A1 | A2 | A3 | B | B1 | B2 | H | H1 | c | d | d1 | d2 | E | dвх | dвыхm6 |
МЧ2-80/125М1 | 80 | 125 | 515 | 230 | 788 | 160 | 310 | 275 | 230 | - | - | 230 | 190 | - | 396 | 111 | 22 | 19 | - | - | - | 25 | 55 |
* Размеры приведены без учета длины резьбового конца вала исполнения К2
Габаритные и присоединительные размеры выходных валов
Конический вал
Тип | d2, d4 | d3 | d5 | l2, l5 | l3 | l4 | b2, b3 | t2, t3 |
МЧ2-80/125М1 | 55 | М20 | М30х2 | 82 | 45 | 110 | 14 | 2895 |
Цилиндрический вал
Тип | dm6 | d1 | t1 | b1 | l | l1 |
МЧ2-80/125М1 | 55 | М20 | 59 | 16 | 110 | 45 |
Полый вал со шпоночным пазом
Тип | d | d1 | L | l1 | t | b |
МЧ2-80/125М1 | 50 | 60 | 230 | 110 | 53,8 | 14 |
Полый шлицевой вал
Тип | d2 | d3 | L | l1 |
МЧ2-80/125М1 | 60 | 55x2,5хН7 | 230 | 110 |
Варианты сборки
Расположение двигателя
Расположение клеммной коробки двигателя
Пример условного обозначения
МЧ2-80/125М1-1,4-12К-1-2-У3-С-380, где
МЧ –тип,
2 – количество ступеней,
80 – межосевое расстояние I ступени,
125 – межосевое расстояние II ступени,
М1 – модернизированный,
1,4 – частота вращения выходного вала,
12 – вариант сборки,
К – конический конец выходного вала,
1 – вариант расположения червячной пары,
2 – категория точности редуктора,
У3 – климатическое исполнение и категория размещения,
С – заправка смазкой,