ПромЭнергоТехнолоджи


Пусковое устройство AURORA DRIVE 900
В наличии 8 шт.
4 400 ₽
Пусковое устройство AURORA DRIVE 1400
В наличии 5 шт.
7 500 ₽
Пусковое устройство AURORA DOUBLE DRIVE 1500
В наличии 3 шт.
11 000 ₽
Пуско-зарядное устройство Aurora START 55
В наличии 4 шт.
13 800 ₽
Пуско-зарядное устройство Aurora START 400
В наличии 7 шт.
19 300 ₽

Дизельная электростанция – это специальная установка, основной функцией которой является генерирование электрического тока. Используются они очень широко в качестве источника электроснабжения, как загородных домов, так и предприятий. Очень часто они выступают в качестве запасного источника питания на случай аварийных отключений электричества.

Основная классификация дизельных электростанций

Все станции, которые работают на дизельном топливе, делят на 2 вида, в соответствии с особенностями их конструкции:

1.    Стационарные. Эти электростанции невозможно перемещать. Обычно их располагают в блок-контейнер в непосредственной близости к тому объекту, электроснабжение которого организовывается. Если использовать тепло от двигателя установки для прогрева топлива или же для отопления здания, то таким образом можно увеличить КПД установки. Теплом от электростанции с высокой номинальной мощностью (свыше 750 кВт) можно отапливать все помещение блока и прилежащие здания.

2.    Передвижные. Их можно перемещать в то место, где они необходимы. Работают при различных температурных режимах – от – 500С до +400С. Для их транспортировки используют автомобильные прицепы.

 

Также существует и классификация дизельных электростанций в зависимости от выполняемых ими функций:

1.    Аварийные. Применяются там, где недопустимо отключение электроэнергии ни на минуту.

2.    Резервные. Могут заменять основной источник электропитания при необходимости.

3.    Основные. Применяются там, где нет электрообеспечения, а подвести его невозможно или экономически невыгодно.

 

Классификация станций по исполнению

В зависимости от исполнения дизельных электростанций бывают следующих типов:

1.    Синхронные и асинхронные. Первые надежны, но не выносят продолжительных перегрузок. Вторые также долговечны и прекрасно работают в условиях длительных перегрузок, но плохо переносят транспортировку. Именно поэтому они чаще всего применяются на крупных производствах, где не требуется их перемещение.

2.    Одно- и трехфазные. Трехфазные вырабатывают напряжение до 380 В и имеют более высокое КПД, чем однофазные.

3.    Открытые. Должны работать исключительно в помещении либо в специальных коробках, трансформаторных будках.

4.    В кожухе. Обычно это передвижное оборудование. Кожух призван уменьшить уровень шума, издаваемый установкой.

5.    Контейнерные. Рассчитаны на работу в суровых климатических или в опасных условиях. Контейнер призван защищать механизм от агрессивного воздействия окружающей среды, механических повреждений.

6.    Высоковольтные - оборудованы высоковольтным генератором, но не имеют повышающего трансформатора.

7.    Высоковольтные с повышающим трансформатором. Позволяют получить напряжение до 10 кВ.

 

Конструкция дизельной электростанции

Главной частью станции является непосредственно дизель-генератор. В его состав входят следующие основные конструктивные элементы:

·         Двигатель.

·         Генератор (электрический).

·         Система подачи топлива.

·         Системы охлаждения и смазки.

·         Пульты для управления механизмом.

Кроме этого оборудование также комплектуется следующими системами: охлаждения, питания топливом, смазки, запуска, подогрева. Также станция может быть оснащена распределительными щитами и щитами управления, аккумуляторными батареями и выпрямителем.

 

Как выбрать дизельную электростанцию

Если вам нужно купить электростанцию, то при ее подборе следует учитывать следующие моменты:

·         Нужна ли вам передвижная установка или же вас устроит и стационарная.

·         Необходимая мощность электростанции.

·         Количество потребляемого топлива.

·         Комплектация.

Например, если вам нужны бытовые электрогенераторы для снабжения энергией загородного дома, то оптимальным вариантом станет станция производительностью 10 кВт. При выборе лучше ориентироваться на номинальную мощность.

 

Плюсы и минусы оборудования

Как и у любого другого прибора у дизельных электростанций есть и плюсы, и минусы. Итак, к плюсам установки можно отнести:

1.    Оборудование довольно экономично. Так, если сравнивать генератор инверторный бензиновый и дизельный, то последний потребляет в среднем на 40% меньше топлива.

2.    Стабильность работы.

3.    Высокая производительность.

 

Ну и несколько слов о недостатках:

1.    В зимний период могут возникнуть сложности с запуском.

2.    В холодное время года требует заправки специальным зимним топливом.

3.    Относительно небольшой интервал между ремонтом. Производитель рекомендует проводить сервис ежегодно

Стоит заметить, что при соблюдении всех требований к работе и хранению дизельных электростанций, это оборудование прослужит вам долго и без перебоев.

 

Если вам нужна дизельная электростанция, приходите в компанию «ПромЭнергоТехнолоджи». Мы подберем оборудование для любых целей, будь то генератор для дачи или станция для крупного предприятия.

Контакты

ПН - ПТ: с 09:00 до 18:00
СБ - ВС: выходные дни

sale@prome-tech.ru — для заказов

prometech@mail.ru — остальные вопросы

© 2012-2022. ООО «ПромЭнергоТехнолоджи». Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн и контент). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации без предварительного согласия правообладателя. // Создание и продвижение сайта - kras-web.ru