ПромЭнергоТехнолоджи
Шнеки СХ состоят из: лотка V-образного сечения, либо U-образного сечения, оснащенного, по крайней мере, одним разгрузочным патрубком, торцевых пластин с каждой стороны, винта с соединительными втулками, двух концевых подшипниковых опор с набором регулируемых уплотнений, промежуточных подшипниковых опор в зависимости от длины транспортера и крепящихся болтами крышек. Кроме того, шнеки оснащены мотор-редуктором, соответствующим особенностям применения. В соответствии с типом перемещаемого материала, транспортерысерии CX поставляются в исполнениях для средних и тяжелых условий работы. Оба варианта доступны во взрывозащищенном исполнении АТЕХ, зона 22.
Особенности
Стандартное исполнение из нержавеющей стали AISI304L или AISI316L
Лотки и винты различной длины
Загрузочные и разгрузочные патрубки прямоугольной и цилиндрической формы согласно стандартам WAM
Концевые опоры в комплекте с регулируемыми уплотнениями (сальниковые, продувные, другие)
Широкая линейка промежуточных подшипниковых опор, сконструированных в соответствии с особенностями применения (по запросу доступны самосмазывающиеся)
Торцевые фланцы установлены перпендикулярно к лоткам с помощью специальных зажимных приспособлений
Винт шнека различной длины с постоянным или переменным шагом, с соединительной втулкой на каждом конце
Винтовые секции скреплены шлицевыми или болтовыми соединениями
Точная балансировка винтов
Подшипниковые опоры спроектированы и произведены WAM, что позволяет подобрать корректную конфигурацию оборудования для выполнения поставленных задач
Преимущества
Идеально гладкая обработка поверхности лотка для минимизации остатков материала
Приводы WAM со встроенными концевыми подшипниковыми опорами в сборе и регулируемыми уплотнениями вала
Опции
Модульная верхняя крышка лотка, крепящаяся болтами
Откидное днище лотка
Привод с муфтовым соединением, цепной передачей, ременной передачей
Разнонаправленный винт
Промежуточная подшипниковая опора со шлицевым валом
Инспекционный люк