ПромЭнергоТехнолоджи
Описание
Описание. Преобразователь частоты HYUNDAI серии N700V - универсальный частотный преобразователь с усовершенствованным векторным управлением, обеспечивающим отличные показатели динамических характеристик, малое время реакции привода на изменение нагрузки, предназначен для управления общепромышленным электроприводом - привод станочного оборудования, транспортеры, конвейеры, смесители, экструдеры, дозаторы, системы вентиляции, насосы, дымососы, подъемно-транспортные механизмы, лебедки, краны, лифтовое оборудование, пресс, резак, промышленная стиральная машина и т.п.
3Ø200В: 5,5 - 55кВт
3Ø400В: 5,5 - 132кВт
Применение
Сферой применения для частотника N700V являются: кран, лебедка, лифтовое оборудование, растягивающие нагрузки (мотальная машина / перемоточный станок), пресс, ткацкий станок, резак и т.д.
Особенности
Среди особенностей частотного преобразователя N700V следует отметить пользовательский интерфейс, который основан на ПК, более эффективные параметры безсенсорного и сенсорного управления векторного типа. На векторный инвертор N700V устанавливается так называемый тормозной проигрыватель, который представляет собой встроенную панель на контуре регенеративного торможения. Перечислим другие особености частотника:
- Более современные эффективные характеристики сенсорного и бессенсорного векторного управления
- 5,5кВт ~ 22кВт встроенная панель (BRD) контура регенеративного торможения (тормозной прерыватель)
- Отображение состояния каждой фазы
- Отображение температуры биполярного транзистора с изолированным затвором (IGBT)
- Добавлены клеммы рабочего выхода (RNO, 1,2)
- Улучшенная сопротивляемость воздействиям окружающей среды, благодаря покрытию из полихлорированного дифенила и оцинковке электрической шины
- Три типа эффективного режима обмена данными без дополнительных опциональных устройств
- Обмен данными Profibus (Опция)
- Интерфейс пользователя, основанный на ПК
Характеристики
Функциональные возможности частотника Hyundai
- Улучшенная функция автонастройки
Усовершенствованный бессенсорный векторный контроль при ультранизкой скорости
- Высокое качество контроля на всех устройствах, благодаря улучшенным характеристикам крутящего момента при низких скоростях
- Бессенсорный векторный контроль: 200% и более при 0,5Гц
- Сенсорный векторный контроль: 150% и более при 0Гц
Отличные показатели по характеристикам скорости и крутящего момента
- Улучшение показателя характеристики крутящего момента минимизирует отклонение скорости при изменении нагрузки, (достигается быстрое реагирование на внезапное изменение нагрузки)
- Усиленная функция ограничения крутящего момента (регулируется в диапазоне 0~200%) защищает устройство при неожиданных внешних изменениях нагрузки
- Увеличение скорости реакции на команду терминала
Улучшенные характеристики снижения крутящего момента
- Снижение характеристик крутящего момента (питание VP2.0) способствует более мягкой работе двигателя
- При помощи характеристики нагрузки достигается оптимальная экономия электроэнергии
Расширение функции многоскоростного контроля
- Помимо базового параметра времени ускорения-торможения, присутствуют максимум 7 индивидуальных настроек времени ускорения-торможения. С помощью одного ввода с терминала, вы можете изменять время ускорения-торможения, обеспечивая более точное управление и контроль
- Есть возможность трехшаговой установки времени ускоренияторможения
Стабильная и усиленная операция крутящего момента
- При выборе скоростного контроля или контроля по крутящему моменту по своему усмотрению, пользователи могут использовать инверторы N700 для различных применений (векторный контроль)
Расширение рабочего диапазона ослабления поля
- Рабочий диапазон ослабления поля, позволяющего достигнуть максимальной операции крутящего момента, увеличен до 320 Гц
Усовершенствованная автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме
- Автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме для бессенсорного контроля
- Даже при автономной автонастройке, характеристики крутящего момента и контроля скорости остаются высокоэффективными (автоматическая настройка может осуществляться вне зависимости от условий нагрузки)
- При сетевой автонастройке точность операций может быть достигнута посредством метода автоматической компенсации константы двигателя даже при изменении температуры двигателя
Улучшенная функция торможения постоянным током
- Улучшенные параметры торможения при команде останова, благодаря улучшенной функции торможения постоянным током
Функция управления внешним тормозом для лифта
- При использовании внешнего тормоза для лифтов, обеспечивается надежное и точное управление всеми параметрами. Рабочая скорость может быть изменена, в зависимости от нагрузки
Высокое качество выходного напряжения и тока
- Даже при изменениях входного напряжения, функция автоматического регулятора напряжения поддерживает устойчивость выходного напряжения, идущего на двигатель
- Функция предупреждения автоматического выключения для управления скачками напряжения и тока помогает обеспечивать высокое качество электропитания, подаваемого на двигатель
Функция автоматического поиска скорости даже после неожиданного прерывания входного напряжения
- Инвертор и двигатель могут быть надежно защищены и безопасно перезапущены, благодаря функции Предупреждения самопроизвольного останова и Перезапуска
Функция температурного контроля IGBT (Биполярный транзистор с изолированным затвором)
- Температура IGBT (основная часть инвертора) проверяется и отображается